Выбираем Hyundai б\у в интернете: шины и подвеска

Вполне возможно, что люди, мечтающие о машине, так и останутся мечтателями, никогда не воплотившими свои фантазии в жизнь.

Но есть и те, кто предпочитает не говорить, а действовать – человек мечтал купить Хендай и купил его. Подержанный, зато недорогой.

А машина вдруг решила сломаться – Hyundai ведь марка привередливая и требует нежного к себе отношения. Новый владелец может ломать себе голову сколько угодно, но никогда не додумается, в чём же проблема. А она весьма проста – он просто поверил на слово продавцу, не дав себе возможности убедиться в исправности автомобиля. Итак, несколько достаточно простых советов, после которых Продажа Hyundai недобросовестным владельцем превратится для него в сплошное разочарование.

Обратите особое внимание на шины. Попросите хозяина авто выслать вам фотографии отдельно шин, которыми он пользовался в последнее время и тех, что входят в базовую комплектацию. Спросите, сколько они уже находятся в эксплуатации. Возможно, стандартные он уже выбросил или перепродал, что существенно усложнит дело. Все весьма просто – если продавец пришлёт фотографии идеально чистых, почти ненадёванных шин, то можете смело проходить мимо.

Постарайтесь обратить внимание на степень сношенности бороздок и на тонкость резины по бокам – чем её меньше, тем в более суровой местности и по более жестоким дорогам приходилось ездить автомобилю. Возможно, прежний владелец живет в не самом благополучном городе и ему приходилось использовать всё своё водительское мастерство ради того, чтобы не попасть в аварию или ещё что-нибудь. Если бороздки сильно сношены и боковая часть резины тонкая, то есть серьёзная вероятность того, что не всё в порядке с ходовой частью, и есть определённые проблемы с подвеской. Впрочем, если по поводу последней сказать точно почти невозможно, то по поводу ходовой вероятность попадания примерно один к двум.

Попробуйте поиграть в Шерлока Холмса и заставьте продавца поговорить с вами о подвеске. Выясните, какие проблемы с ней возникали, как часто ему приходилось ремонтировать оную и что по этому поводу говорят в сервисном центре. Как правило, если сервисный центр отказывается ремонтировать подвеску, то она угроблена неаккуратностью водителя, а не проблемами в самой машине. Одним словом, не бойтесь предполагать и делать для себя определенные выводы – это может здорово сэкономить вам деньги.

Your rating: None Average: 2 (3 votes)

Отправить комментарий

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователя и 1 гость.