Volkswagen Polo в пятом поколении

Пятая версия знаменитого автомобиля появилась в скором времени после того, как на рынок вышел не менее популярный Гольф, считающийся старшей моделью.

Разработчики Поло во многом ориентировались на Гольф – это видно в дизайне и интерьере. Поло является наиболее скромным автомобилем среди современной линейки Volkswagen, однако именно эта машина стала лучшим автомобилем 2010 года. По дизайну транспортное средство характеризуется лаконичностью и следованием большинству современных тенденций. Аккуратность кузова, оригинальные качественные диски Volkswagen Polo, выразительные фары, закругленность задней части – все эти элементы смотрятся уместно.

Салон автомобиля

Внешний вид машины неплох, однако ничего выдающегося в нем нет. Куда более интересно обратить внимание на то, что могут предложить производители в плане салона. Если сравнивать последнюю версию Поло с предшественниками, нынешняя является куда более объемной. Автомобиль стал больше по длине и ширине, поверхности выполнены из добротных материалов. Большинство элементов оформления выполнены из пластика темно-серого цвета, кнопки для большей выразительности имеют серебристые окантовки. Этот же формат использован для визуального выделения рычага переключения передач и магнитолы. Руль в Поло трехспицевый, а дверные ручки имеют матово-серый цвет. Таким образом, они несколько ярче, чем большинство остальных элементов салона.

Если рассматривать обивку, то здесь тоже превалирует темно-серая гамма, разбавляемая небольшими светлыми элементами. Передние сиденья разделены подлокотником, положение которого для большего комфорта может регулироваться. Автомобиль весьма вместителен, и даже высоким пассажирам на заднем сиденье будет вполне удобно и комфортно. В предыдущих модификациях Поло такой комфорт не был возможен в виду меньших размеров машины. Сейчас, сложив задний диван, можно получить объем багажника в 700 литров.

Ходовые качества и эксплуатация

Отличительной чертой нового Поло можно назвать очень качественную подвеску. Она отлично справляется с неровностями на дороге. Расход топлива у Поло чрезвычайно мал – если автомобиль использовать регулярно для умеренных поездок, бака может хватить более, чем на неделю. Даже в городском цикле при плотном движении средний расход не превышает 6 литров на 100 километров.

Основными шинами для Поло считается следующий вариант - http://shyp-shyna.com.ua/catalog/bus/model-toyo-proxes-s-t/, однако возможны и более простые решения. Автомобиль этот в первую очередь городской, и если он будет использоваться по своему основному назначению, износ будет минимальным. Небольшие габариты позволяют с легкостью маневрировать в ограниченном пространстве, и единственным серьезным минусом можно назвать только небольшой клиренс. Он составляет чуть более 10 сантиметров (на 1,5 сантиметра занижен). Машине лучше не контактировать с высокими бордюрами, и даже далеко не всех лежачих полицейских удастся переехать с легкостью. С другой стороны, автомобиль весьма маневренный – например, развороты могут совершаться на малом радиусе. Поло с легкостью разворачивается в пределах двух полос.

Машина интересна гармоничностью во внешнем виде и качестве, проработанностью ходовых свойств. Базовая комплектация довольно скудная, но более дорогие варианты себя полностью окупают. В целом, Поло – это надежный бюджетный автомобиль, который предлагается по вполне демократичной стоимости. У других производителей есть аналоги и дешевле, однако в данном случае умеренная цена сочетается с традиционным немецким качеством.

Your rating: None Average: 2 (3 votes)

Отправить комментарий

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователя и 5 гостя.