Toyota снова стала самым дорогим автомобильным брендом в мире

Статистика консалтинговой фирмы Interbrand показала, что автомобильный бренд Interbrand расположился на 8-й строчке рейтинга "100 лучших мировых брендов 2014".

Первые места не меняются уже достаточно длинный срок. Apple, Google и Coca-Cola как всегда лидируют, и их стоимость в сумме составляет порядка 307 млрд. долларов. Отметим, что оценка бренда происходит при сложении числовых критериев финансовых результатов, роли бренда в процессе принятия решения о покупке и лояльности потребителей.На место в списке лучших, кстати, не имеют право претендовать мелкие, но недешевые бренды, так как для учета необходимы продажи на трех континентах и не менее трети продаж продукции заграницей.

Читайте также: Toyota запускает в эксплуатацию электромобили i-ROAD и COMS

Стоимость Toyota составила 42 миллиарда долларов. За ней в списке стал Mercedes-Benz с оценкой в 34.4 млрд. долларов. За ним в рейтинге оказался BMW с 34.2 млрд. долларов.
Остальные автопроизводители показатели улучшили, однако на более высокие места не вышли. Volkswagen – 31-е место, Ford – 39-е, Hyundai – 40-е, Audi – 45-е, Nissan – 56-е, Porsche – 60-е , Kia – 74-е , Chevrolet – 82-е , а Land Rover первый раз попал в рейтинг сотни и получил 91-е место.

Your rating: None Average: 1.8 (4 votes)

Отправить комментарий

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователя и 5 гостя.