Что мы знаем про Lexus RX 350?

Lexus RX 350… Пожалуй, один из самых популярных автомобилей в классе премиум кросоверов. Настолько популярен, что продано более 1 млн этих автомобилей. Что ж такого в этом RX? Что делает его столь популярным? Попробуем разобраться.

Спокойствие. Незримая гармония. Пожалуй, именно такими словами можно описать новый RX 350. Отличается от своего предшественника он не сильно: немного вырос в длину - на 3 см и чуток стал шире – на 4 см. Фары стали более узкими и появились элегантные скулы – дань моде, расширилась решетка радиатора. В общем – похорошел и весьма удачно, так как в своем классе у него лучшие аэродинамические показатели. В 2012 году лексус 3-го поколения приобрел фирменную решетку радиатора и характерные L-образные реснички – еще одна дань моде.

Несмотря на свой весьма дерзкий вид в машине ощущается некое спокойствие. В салоне уютно и комфортно, легко читаемая приборная панель с небольшим бортовым компьютером, ассиметричные линии вносят оригинальность. Салон весьма просторный, а светлая обивка и люк делают салон еще просторнее. На руле кнопки управления бортовым компьютером на приборной панели, аудио-системой и телефоном.

В глаза бросается компьютерная мышь посредине салона – это система дистанционного управления RemoteTouch. Только эта система получила множество наград. Интересно за что? Садишься за руль. Начинаешь работать с этой мышкой и… Естественно! Все элементарно и просто! Управляешь компьютером интуитивно.

Салон эргономично оснащен полочками и нишами. Очень приятно и дорого смотрятся деревянные вставки. Они, кстати, не вставки «под дерево», а действительно из высококачественного дерева, отполированного вручную.

Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования. Японцы постарались на славу, и гарантируют качественный микроклимат в салоне. Воздушные фильтры прошли самые суровые испытания. Так что если за бортом воздух не самого лучшего качества, то загорается зеленая лампочка ECO и в салоне воздух становится намного чище. Не знаю насколько он становиться чище, но за все время тест-драйва лампочка ECO не погасла.

Сиденье из приятной перфорированной кожи регулируется в 3-х позициях и есть память на 3 позиции. Задние сиденья регулируются в продольном направлении, а так же можно регулировать наклон спинки. Так что удобно усесться здесь сможет каждый.

Есть подлокотник с красивой деревянной вставкой, которая скрывает подстаканники. Так же есть отдел для мелочевки. Пол сзади полностью ровный, что приятно удивляет и добавляет еще больше ощущения просторности.

Багажник весьма просторный – 446 литров, а если нужно увеличить пространство, то задние сиденья складываются, образуя достаточно ровную поверхность и увеличивая объем до 825 литров. Но давайте начистоту – покупая такую машину, вряд ли будешь перевозить картошку в багажнике и использовать багажник на весь свой объем.


Следует отметить высокий уровень шумоизоляции, которого так не хватало в лексусе 2-го поколения. В новом лексусе слышно... Практически ничего не слышно. Разве что приятное рычание двигателя во время кик-дауна. А так… А так, следует согласиться с тем, что Лексус это заокеанский лайнер премиум-класса и лишние звуки здесь излишни. Внутренняя гармония, как мы выяснили, достигается качеством отделки салона и особым дизайном, который так присущ этой марке. Но что спрятано внутри этого лайнера?

Под капотом 6-ти цилиндровый V-образный двигатель мощностью 277 лошадок и объемом 3.5 литра. Максимальный вращающий момент 346 Нм. Разгон до сотни за 8 секунд. Меня приятно удивило, что RX 350 на 0.3 секунды быстрее, чем IS 250, который считается спортивным седаном. Полный привод. Адаптированный 6-ти ступенчатый автомат с прямым переключением. Честно, автомат чуток тормозит в самом начале движения, а потом тишь да гладь. Мягкое переключение передач и никакой резкости. Микропроцессор AI-SHIFT внимательно следит за изменениями на дороге. Так что при необходимости, стрелка тахометра достигает красной зоны и машина резво набирает скорость, а по городу – плывем мягко и бесшумно, экономя топливо. За счет небольшого увеличения габаритов, машина большой скорости очень уверенно держит дорогу и уверенно тормозит. Это достигается еще и благодаря тому, что Лексус 3-его поколения оснащен новой системой стабилизации. Шасси стало жестче, а подвеска усердно доработана. Передняя – независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной стойкости, а задняя – независимая, на сдвоенных параллельных рычагах. Руль оснащен электроусилителем. Управлять машиной при желании можно одним пальцем. Руль реагирует предсказуемо и легко.Езда в этой машине плавная, размеренная, с чувством собственного достоинства.

Но не стоит забывать, что клиренс не большой. Это машина для асфальта. Городские бордюры ей покоряются легко, легкое бездорожье – пожалуйста. Но вот шорох травы по днищу после столь привычной тишины становиться уж сильно заметен, а более солидное бездорожье хоть и покорится, но в следующий раз задумаешься – стоит ли туда ехать на этой машине.

Что же получает покупатель за весьма немалые деньги? Плавную езду, неподдельное ощущение роскоши, спокойствие в городской пучине и… и все? Нет. Автомобиль полон приятных мелочей, облегчающих жизнь водителю. Это и подстаканники, которые именно там где должны быть, это и багажник, открывающейся из салона, нажатием кнопки, это и удобные полочки, это и отъезжающий руль, который не мешает водителю садиться за руль. Японцы даже отдельно внимание уделили (вдумайтесь только) порядку пробуждения приборной панели.

Приятно удивила интеллектуальная система освещения. Она идеально работает в режиме “АВТО”. Вовремя включаются габариты. На трассе включается дальний свет, а только на горизонте появляется встречный автомобиль – система отключает дальний свет, чтоб не слепить водителя. Так же есть круиз-контроль, что облегчает жизнь в дальних путешествиях. И, пожалуй, один самых важных моментов – это аудиосистема. Компания MarkLevinson специально продумала все, что б звук был идеален. 15 динамиков. И этим все сказано.
Безопасность обеспечивают 10 подушек безопасности. Вообще японцы разбили 200 таких лексусов, что бы сделать машину максимально безопасной. Разумеется, присутствует множество электронных систем безопасности. Это VSC, ABS, EPS, VDIM, HAC. Веселый набор.

Продуманность в мелочах – вот, что отличает эту машину от своих конкурентов.
В общем – это элегантный автомобиль с сильным характером. Но, все-таки это скорее женский автомобиль. Даже не так. За штурвалом этого лайнера женщина смотрится лучше.

Your rating: None Average: 2 (2 votes)

Отправить комментарий

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 3 гостя.

Пользователи на сайте

  • bryanlx18