Как проверяют двигатель на вторичном рынке

На вторичном рынке Украины предлагаются хорошие двигатели с приличными остаточными ресурсами. Однако следует отметить, что здесь много плохого товара, который выходит из строя спустя несколько дней эксплуатации, а то и вовсе будет изначально приобретен в нерабочем состоянии. Поэтому каждому автомобилисту необходимо ознакомиться с правилами приобретения. Тогда они смогут выбрать действительно качественное оборудование.

Особенности проверки двигателя, который не установлен на авто Когда силовой агрегат стоит на транспортном средстве, водителю для проверки нужно будет только завести машину, проехать несколько метров. Тогда сразу будет понятно, насколько двигатель исправен, и как он хорошо работает. Но когда предстоит проверка мотора, не установленного на автомобиль, становится сложнее. Чтобы провести грамотное тестирование, нужно обладать специфическими знаниями.

В первую очередь помните, что если отсутствует специальное оборудование, провести проверки силового агрегата на все 100% не удастся. Однако вы имеете возможность свести риски к минимуму. Более того, опытные автомобилисты вполне способны определить наличие неисправностей или проблемных участков по косвенным признакам. Поэтому если у вас есть знакомые, которые хорошо разбираются в работе технической части автомобиля, следует обратиться к ним за помощью.

Внешний осмотр

Чтобы купить хороший двигатель от ВАЗ 2108, нужно его тщательно изучить. Внешние характеристики способны многое рассказать об эксплуатационных параметрах, равно как остаточном ресурсе. В первую очередь смотрят, стал ли продавец мыть силовой агрегат. Существует мнение, что когда мотор тщательно отмыт, продавец хочет скрыть существующие дефекты. Так вы не увидите, что местами подтекает масло. Если продавец моет двигатель, он должен делать это заранее, чтобы в процессе использования он прошел обкатку, и детали снова смазались.

Насторожить должно:

  • Когда двигатель чистый, однако, продавец утверждает, что он не проехал и 50-ти тыс.км. На пробеге в 70-80 тыс.км. у двигателя появляются потеки на сальниках и прокладках – такие материалы приходится время от времени менять. Если этого не сделать, масло попадает на детали, которые не должны смазываться. Из-за этого они изнашиваются и ломаются быстрее.
  • Когда продавец не разрешает использовать инструмент для проверки силового агрегата. Некоторые части конструкции рассмотреть невозможно, если не воспользоваться гаечными ключами и отвертками. И если вам не подпускают к агрегату, это серьезная причина, чтобы отказаться от покупки.

Хорошие варианты предлагаются на сайте ZAPCHASTI.RIA.com. Тут встречаются предложения от разных собственников – частников или юридических лиц. Вы сможете купить агрегат у водителя, который решил продавать транспортное средство по запчастям самостоятельно – такая сделка наиболее выгодна. На автомобильных разборках все детали стоят дороже, но тут они предварительно тестируются и проверяются. Поэтому вероятность купить качественное изделие возрастает.

Свечи зажигания

Свеча зажигания представляет собой такую деталь двигателя, которая выдает искру, чтобы горючая смесь детонировала. Если она не запускается, смесь так и останется в цилиндрах, и не будет выталкивать поршень. Поэтому данная деталь важна в работе всего агрегата.

В каких случаях нужно отказаться от покупки двигателя?

  • На свечах зажигания разный цвет. Когда двигатель работает исправно, на электродах будет оставаться небольшой нагар. Но везде он должен быть одного цвета. Если присутствует разница в оттенках, покупать двигатель нельзя, поскольку его цилиндропоршневая группа работает нестабильно и неоднородно.
  • На свечах зажигания присутствует масляная пленка. Здесь следует отметить, что горючая смесь использовалась очень плохого качества. В некоторых случаях водитель пытался самостоятельно улучшить показатели бензина. Из-за этого смесь сгорала не полностью, оседала на стенках, в т.ч. и на электродах свечей зажигания.

Если электроды равномерно окрашены в непривычные цвета, то здесь нет ничего страшного и опасного. Некоторые автомобилисты предпочитают очищать или улучшать топливо посредством специальных присадок. Тут использовалась одна из них, что и изменило цвет возгорания.

Цилиндры и коллекторы

Чтобы осмотреть цилиндры, нужно снять свечи зажигания. Через отверстие вы сможете изучить внутреннее пространство цилиндропоршневой группы. Оно может быть с нагаром, однако, без пленок или масляной слизи.

Впускной и выпускной коллекторы проверяются посредством запуска коленчатого вала. Необходимо проверить, установлен ли ремень, поскольку без ремня есть риск повредить оборудование. Поворачивая коленвал, проверяют, нет ли люфта на коллекторах. Если имеется, отказывайтесь от покупки, это указывает на продолжительную эксплуатацию двигателя, как следствие – минимальный остаточный ресурс.

Еще нет голосов

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователя и 11 гостя.