Тест-драйв Kia Rio 2011

Новый Kia Rio за 660 000 рублей (в России).

Глядя на этот седан, я задаюсь одним и тем же вопросом: "Зачем такой автомобиль выпускать на российский рынок? Кто купит корейскую малолитражку B-класса за сумму, которую можно потратить на более презентабельную машину вроди Ford Focus или Chevrolet Cruz?"

Да мы не оговорились. Цена нашего Rio с мотором 1,6 и автоматической коробкой передач составляет 659 900 рублей, так что на роль бюджетной машины этот кореец точно не годится. И чем тогда может похвастать Kia перед одноклассниками? Автомобилями сегмента B, вроде Chevrolet Aveo, Renault Logan или Volkswagen Polo Sedan?

Во-первых дизайном. Rio выглядит настолько хорошо, что не Renault Logan ни Lada Priora этому седану не ровня. Эффектные колесные диски, хищная улыбка решетки радиатора, стремительный силуэт. Внешность Rio получилась очень взрослой. Второй козырь в ее оснащении.

Не часто на недорогих малолитражках можно встретить систему безключевого доступа, кнопку запуска двигателя, Bluetooth, климат-контроль или аудио-систему, которая распознает съемные носители.

К тому же у нового Rio очень нарядный салон. По оформлению интерьера кореец готов поспорить с машинами гольф-класса. Комбинация приборов щеголяет оптитронной подсветкой. Центральную консоль сдобрили хромированными вставками, а кожей здесь обшиты не только руль и селектор трансмиссии, но и козырек приборной доски.

Водителю удобно внутри нового Rio. Диапазон регулировок сидения достаточный, хотя посадку нельзя назвать идеальной. Баранка не регулируется по вылету, да и не хватает поясничного подпора. Да и сзади не стоит ждать особого простора. Колени высокорослых пассажиров упираются в спинку переднего сидения. Подлокотника здесь нету, а подстаканник только один.

Впрочем у Rio не так много более вместительных конкурентов. Лично мне на память приходят только две модели: Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan. Зато по динамике корейскому седану равных нет. Прыть с которой Kia Rio набирает скорость не очень вяжется с образом недорогого автомобиля. Большинству водителей тяги 123-сильного 1600-кубового мотора даже в паре с архаичным 4-ступенчатым автоматом хватит с головой.

Двигатель Rio уверенно разгоняет двигатель с низов и хорошо крутится до самой отсечки. До зачетной сотни седан разгоняется за 11,2 секунды.

С управляемостью, курсовой устойчивостью и плавностью хода у корейского седана также все в порядке. Автомобиль стабильно едет по прямой и в поворотах ведет себя предсказуемо. А на дорогих версиях водителя всегда готова подстраховать система стабилизации.

Подвеска уверенно справляется с ухабами российских дорог, да и в салоне достаточно тихо.

В общем новый Rio хорош во всем за исключением своей цены. Правда стоит сделать скидку на то, что в наших руках побывала топовая версия Premium, а цены на базовый седан начинаются от вполне реальных 460 000 рублей. Купив корейца в средней комплектации за 510000 рублей вы получите современный автомобиль со 107-сильным двигателем 1,4, автоматом и неплохим набором опций вроде кондиционера и електростеклоподъемников. Либо за эти деньги можно приобрести 123-сильный вариант в даже более богатой комплектации но на механике. А если есть еще 100000 рублей, то можно присмотреться к машинам классом повыше. Ведь размер, чтобы там не говорили - тоже имеет значение.

Технические характеристики Kia Rio

  1,6 (Premium) АКПП
Длина, мм 4370
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2570
Снаряженная масса, кг 1140
Объем двигателя, см3 1591
Мощность, лошадиных сил/об-мин 123 / 6300
Крутящий момент, Нм/об-мин 155 / 4200
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 11,2
Максимальная скорость, километров в час 180
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 6,5
Your rating: None Average: 3.5 (4 votes)

Отправить комментарий

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 4 гостя.

Пользователи на сайте

  • Malvinalouri