Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2011

Еще один кроссовер. Вы никогда не задумывались, почему паркетники в последнее время пользуются столь высоким спросом?

Из-за их практичности и универсальности? Возможно. Однако мне кажется, что их покупатель просто не смог решить для себя какой автомобиль ему нужен на самом деле: практичный или солидный, внедорожник или седан. Поэтому он идет в салон и покупает что-то вроде Volkswagen Tiguan.

Почему Tiguan? Во-первых он строго выглядит и на нем не стыдно подъезжать каждый день даже к очень солидному офису, особенно после недавнего рестайлинга кроссовера. Взгляд у машины теперь совсем взрослый и серьезный. Как у нового Touareg. Хромированная решетка радиатора стала менее массивной, что прибавило автомобилю статусности, а в головной оптике появились новомодные светодиоды.

Интерьер стал более приятным на вид и на ощупь. Появилась новая комбинация приборов, красивый руль, а мультимедийная система и блок управления климатической установкой получили новое оформление.

А главное в салоне царит образцовый порядок. Все кнопки и рукоятки расположены именно там, где ожидаешь их найти.

Кроссовер - это зачастую еще и семейный автомобиль. Поэтому в Тигуане достаточно места как спереди так и сзади. Плюс спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Само же кресло можно двигать вперед назад на 16 сантиметров.

По количеству полочек и возможностям трансформации салона наш немец способен поспорить даже с некоторыми компактвенами. Багажник тут не маленький - от 470 до 505 литров, в зависимости от положения заднего ряда кресел. Если их сложить, то отсек увеличиться еще на кубометр.

В Тигуане можно сложить не только задний диван, но и переднее кресло, чтобы перевезти крупногабаритную поклажу.

Ездит Тигуан как обычная легковушка. Легко набирает скорость и приятно управляется. Ощущения, что управляешь чем-то более крупным, чем обычный седан возникает из-за непривычно высокой посадки.

140-сильный турбодизель тянет уверенно с самых низов, а 6-ступенчатая автоматическая коробка кажется вполне сообразительной и вовремя подтыкает нужные передачи. При чем даже в рваном ритме движения дизельный Тигуан с автоматом потребляет не больше 10 литров солярки.

На трассе Тигуан тоже держится молодцом. Не рыскает по неровностям и уверенно вписывается в скоростные повороты. Однако наиболее ярко универсальность шасси этого кроссовера проявляется на плохих дорогах.

На Tiguan можно смело нестись по разбитому асфальту и ухабистой грунтовке. Подвеска здорово гасит все удары. Но главное немецкий кроссовер уверенно чувствует себя и вне дорог. Дизель в сочетании с автоматом помогает в натяг двигаться по раскисшим дорогам или взбираться на скользкие подъемы. Для этого в Тигуане есть внедорожный режим управляющий электроникой, который задействует ассистент спуска с горы, снижает чувствительность педали газа, ABS и системы курсовой устойчивости.

С диагональным вывешиванием помогает справиться электронная имитация блокировок межколесных дифференциалов. Прибавьте к этому небольшие свесы, 20-сантиметровый дорожный просвет, ровное днище и получите один из лучших по проходимости паркетников.

Но вот в чем вопрос: нужно ли это все среднестатистическому пользователю Тигуана, который как известно основную массу покупают жители крупных мегаполисов, которые редко выезжают за пределы асфальтовых дорог.

Действительно, как часто хозяин паркетника забирается в такие места куда не проедет обычная легковушка? И даже если он туда заберется вся разница между кроссовером и городской малолитражкой будет сводиться лишь к скорости с которой они преодолеют одно и то же расстояние. по разбитому проселку, кроссовер поедет шустрее обычного автомобиля, а на заснеженном подъезде к даче у него будет меньше шансов застрять, благодаря наличию полного привода. Но не стоит забывать, что универсальность редко бывает дешевой. Вот и тестовый Tiguan стоит почти 40000 долларов. За те же деньги например можно купить стильный седан для езды по городу и недорогой внедорожник для поездок за город. Правда тогда ломать голову придется сразу над выбором двух машин.

Еще нет голосов

Отправить комментарий

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 5 гостя.

Пользователи на сайте

  • RobertHoige