Тест-драйв Suzuki Kizashi 2011

Марка Suzuki известна большинству россиянам своими внедорожниками и компактными хэтчбеками. Однако в модельном ряду компании с недавних пор есть и другие модели например седан Kezashi.

Этот автомобиль встречается на дорогах реже чем Ferari или Maserati. Согласно статистике сентября прошлого года в стране біло продано всего 150 таких машин.

Длина седана составляет почти 4,7 метров, а ширина 1,82 метра. В облике Kezashi однозначно прослеживается связь с младшими моделями: Suzuki Swift или Suzuki SX-4/ Самое яркое ощущение от этого автомобиля - дружелюбие. По-детски наивный взгляд круглых передних фар вместе с решеткой радиатора образует широкую улыбку. Карма автомобиля выглядит наоборот спортивно и даже хищно. Крышка багажника с крупным спойлером, мускулистые обводы, огромные патрубки выхлопной системы, - здесь невольно уже вспоминается мотоциклетные гены марки.

Седан вышел симпатичным и даже не лишенным изящества, но ему не хватает солидности. Kezashi предлагается в 3-х фиксированных комплектациях по цене от 995 тысяч до 1 миллиона 279 тысяч рублей.Двигатель один - бензиновый 2,4 мощностью 178 лошадиных сил. Коробка передач 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор. В последнем варианте Kezashi можно оснастить системой полного привода. У нас самая доступная версия с механической коробкой передач.

Полный набор систем безопасности включая коленную подушку, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, полный электропакет, аудиосистема с USB-разъемом и система бесключевого доступа. Вот пожалуй и все чем может похвастать наш седан. Салон прост и аккуратен. Он отделан качественными материалами. но их не назовешь премиальными и в дизайне нет каких-либо изысков.

В Kezashi вроди бы есть все, что необходимо для комфортного передвижения, но не хватает какой-то изюминки, например, мультимедийной системы с цветным экраном. Ни DVD-проигрывателя, ни навигации, ни камеры заднего вида не предлагается даже в качестве дополнительных опций. Более того японцы поскупились на противотуманные фары и на парктроники. И то и другое отсутствует в базовой версии, стоимость которой к слову составляет почти миллион рублей.

За эргономику водительского места японцам можно было бы поставить пятерку. И кресла хороши, и руль регулируется в двух плоскостях и зеркала большие. Однако все портит подголовник: он сильно упирает в затылок и заставляет водителя сутулится.

Сказать, что сзади просторно и вольготно было бы лукавством. Тем не менее здесь удобно. Места для ног достаточно, разве, что высокорослые пассажиры будут подпирать головой потолок.

Объем багажника составляет 461 литр. Заднее сидение нельзя сложить вровень с полом.

Kezashi - это автомобиль для водителя, который любит энергичную езду. Suzuki резво стартует с места. Мотор оживает после трех тысяч оборотов. 6 передач хватает, чтобы реализовать тягу 178-сильного двигателя. Это позволяет не только быстро перемещаться в пространстве, но и экономить топливо при неспешной езде.

При наборе скорости на руле чувствуется паразитный момент: баранка подрагивает в руках водителя. К тому же сам руль слишком чутко реагирует на любое отклонение от нулевого положения. Однако автомобиль хорошо держит прямую не раскачиваясь на дороге. Suzuki сглаживает все мелкие стыки и заплатки. Но стоит появиться ямкам по-крупнее, как автомобиль начинает передавать в салон все неровности. Активное прохождение поворотов - вот где раскрывается задорный нрав Kezashi. Седан с проворством легкого хэтчбека занырывает в вираж, облизывает связки поворотов и крепко держится за асфальт. Здесь все становиться в масть: и чувствительность руля, и жесткая подвеска, не допускающая сильных кренов. Система стабилизации настроена либерально. Ее вмешательство в управление машиной не мешает получать удовольствие от езды.

Получается, что японцы создали неплохой автомобиль, но ему не хватает лоска и комфорта. Kezashi - это новичок без родословной, которому сложно конкурировать с такими грандами как Ford Mondeo, Mazda 6 и Toyota Camry.

Еще нет голосов

Отправить комментарий

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 5 гостя.

Пользователи на сайте

  • Malvinalouri