Тест-драйв Nissan Juke

Нынешний бум на кроссоверы вынуждает большинство автопроизводителей каждый год расширять свою дорожную линейку моделей.

Вот и компания Nissan вывела на рынок свой самый компактный кроссовер под названием Жук (Juke).

Ни мышонок, ни лягушка, а неведома зверушка. Экстравагантный облик Juke уже породил массу споров и дискуссий. Одни найдут сходство с экзотической рептилией, другие увидят в нем насекомого. Но самое главное - равнодушных к дизайну Juke не останется.

Передняя часть авто с низкопосаженными фарами смотрится экзотично. При взгляде сбоку кроссовер напоминает небольшой купе за счет замаскированных ручек дверей. А сзади автомобиль с пузатой крышкой багажника и фонарями бумерангами похож на кроссоверы Infinity.

Для Nissan Juke предлагается 2 двигателя 1,6 литра мощностью 117 и 197. Привод передний либо полный. Трансмиссий на выбор 3: 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая коробка, либо бесступенчатый вариатор.

Цены на Juke в Украине начинаются от 19 200 долларов США. Однако наш переднеприводный вариант со 117-сильным мотором вариатором и дополнительным оснащением потянул на 25 500$.

Оборудован автомобиль неплохо. Система стабилизации, 6 подушек безопасности, климат-контроль, мультимедийная система, круиз-контроль, камера заднего вида, Bluetooth, USB-слот. Это далеко не полный список того, что при желании покупатель может оснастить свой кроссовер.

Салон выглядит презентабельно. Внимание приковывает несколько деталей. Превое это руль. Он похож на те, что используются в автомобилях Infinity. Вторая - это 2 цветных дисплея на центральной консоли. Третье - это облицовка центрального тоннеля, выполненная в форме седла и бензобака мотоцикла. Четвертое - это ручки дверей как в автомобилях Mini. Самый главный недостаток интерьера - это обилие жесткой пластмассы.

Самая яркая деталь салона - это многоликая центральная консолью. Нажимаем на клавишу Climate, и у нас полноценный блок управления климатической установкой. Теперь нажим на клавишу D-mode и те же самые кнопки теперь отвечают за управлением настройками езды и вывод на дисплей всей бортовой телеметрии.

На экране можно показать графики расхода топлива, индикатор экономичной езды, шкалу используемой мощности, или степень зарядки аккумулятора. Есть даже акселерометр.

Nissan Juke - это автомобиль для эгоистов. Если спереди места хватает, то сзади сидишь словно лягушонка в коробчонке. Колени упираются в переднее кресло, а макушкой практически касаешься потолка. Вместимость - это ахиллесова пята Nissan Juke. Объем багажника смехотворный - всего 251 литр. К тому же вещи нельзя грузить выше подоконной линии из-за скошенных задних стоек. Остается лишь выкинуть нижнюю полку и органайзер и таким образом увеличить полезную площадь багажника.

На ходу японский кроссовер напоминает типичный хэтчбек с мотором 1,6. Возможностей 117-сильного мотора хватает для уверенной езды по городу и областным шоссе. Вариаторная трансмиссия неплохо реагирует на изменения интенсивности подачи топлива. Сбросил газ - автомобиль тут же тормозит двигателем, прожал педаль посильнее - поехал быстрее. Водитель может выбрать 3 режима езды: Eco, Normal и Sport. В режиме Eco реакция силового агрегата на перемещение педали газа становиться замедленным, а кондиционер переходит в щадящий режим работы. В режиме Sport педаль газа становиться острее а руль более тугим.

Управляется кроссовер неплохо. Информативная баранка делает меньше 3-х оборотов от упора до упора. Juke живо реагирует на движение рулем и ловко заныривает в повороты. Кроссовер комфортно везет пассажиров по неровной дороге со множеством заплат и ямок. Подвеска не боится проездов и по более крупным колдобинам, но седоков в салоне будет потряхивать. К вылазке на пересеченную местность городской паркетник подготовлен неплохо. Его клиренс составляет 18 сантиметров. Для коротких перебежек по грунтовке или штурмов городских бордюров возможностей японца будет достаточно. А для более серьезных задач есть модели и по-крупнее. В машине отсутствует штатная защита картера, а в крупные прорези воздухозаборников спокойно пролезает рука. Здесь нет сетки, а это значит что вся грязь и камни покалечат нежный суперрадиатор.

Nissan Juke - это современный взгляд на универсальный городской автомобиль. Правда его универсальность заключается не в практических качествах а в имидже. Для одних он станет альтернативой хэтчбеку, для других чем-то вроде внедорожного купе, или просто модным и неординарным автомобилем, при чем за вполне адекватные деньги.

Your rating: None Average: 1 (1 vote)

Отправить комментарий

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 7 гостя.

Пользователи на сайте

  • RobertHoige