Тест-драйв Hyundai Sonata 2.0 AT

Первое на то обращаешь внимание - это конечно же на эффектную внешность. У Hyundai появился фирменный стиль, который называется "струящейся линией".

 

На шумоизоляции корейцы не экономили. В проемах и на дверях установлены мясистые уплотнители. Сами двери теперь открываются и закрываются с мягким и приглушенным звуком, как на дорогих седанах и это не первая ассоциация с автомобилями бизнес-класса.

Приятная на ощупь кожа сидений, мягкий пластик в отделке передней панели, а также вставки из черной пластмассы - салон выглядит дорого и презентабельно.

Интерьер Sonata корейцы проектировали так, чтобы он подарил владельцу ощущения премиальности, при чем не только на визуальном или тактильном уровне, но также и на обонятельном. В салоне витает особый запах дорогих отделочных материалов, которые свойственны автомобилям Infinity, Acura или Lexus.

Дизайн интерьера выполнен с намеком на hi-tech. Здесь сложная пластика деталей, много серебристого цвета в отделке и синяя подсветка, правда с последней создатели переборщили. В темное время суток она кажется слишком ядовитой.

Несмотря на самобытный дизайн снаружи в салоне Sonata можна найти схожие элементы оформления от других известных автомобилей. Так к примеру индикаторы на комбинации приборов походи на те что используют Honda в своих моделях. Схематичное изображение человечка на центральной консоли, отвечающей за распределение потоков воздуха - это реверанс в сторону Volvo. Вертикальные воздуховоды и серебристое обрамление центральной консоли напоминает модели Lexus.

Рабочее место водителя организовано удачно. Многофункциональный руль с приятной отделкой удобно ложится в руки, а в меру мягкое кресло с хорошим подпоясничным подпором и умеренной боковой поддержкой позволит проехать ни одну сотню километров без усталости.

Скрасит дорогу и аудиосистема с приятным звуком. Вот только странно видеть в автомобиле такого класса зонный климат-контроль.

Hyundai Sonata прекрасно подойдет на роль персонального автомобиля, где главный пассажир сидит сзади справа. Места для ног более чем достаточно. Также здесь есть дефлекторы системы вентиляции, пепельница и кнопки подогрева кресел. При этом Sonata вполне сгодится на роль семейного автомобиля. У нее большой багажник объемом 523 литра.

На украинский рынок поставляются машины с 4-цилиндровыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра мощностью 165 или 178 лошадиных сил соответственно.

На выбор предлагается 6-ступенчатая механика или автомат. Базовая стоимость седана составляет почти 215 тысяч гривен, а за самую дорогую придется заплатить почти 284 тысячи гривен.

Наш автомобиль с 2,0-литровым мотором и автоматической коробкой передач стоит 246 200 гривен. Такой силовой агрегат золотая середина для корейского седана. Автомобиль не столь быстр как его собрат с двигателем 2,4 литра, но и тихоней его тоже не назовешь. Даже при езде в пол-педали машина уверенно набирает ход до разрешенных украинскими правилами 110 километров в час.

Возможности 165-сильного двигателя и 6-ступенчатого автомата обычному водителю хватит за глаза. Однако привод педали газа и алгоритм работы коробки передач мог быть поспокойнее. На извилистой дороге трансмиссия постоянно мечется между третьей и четвертой скоростью. Тем не менее на kick-down автомат реагирует без промедлений.

Автоматическая коробка не всегда понимает команды водителя сразу. На более высоких скоростях или при резком старте в салон проникает назойливый звук мотора. Зато в остальном шумо и виброизоляция достойна равно как и плавность хода. Стыки и мелкие изъяны дороги автомобиль практически не замечает, а проезд более крупных неровностей и ухабов отразится лишь глухими ударами в районе арок.

Hyundai Sonata не располагает к активной езде, но управлять этим седаном все-равно приятно. Машина уверенно держит прямую, у руля есть четкое нулевое положение. При отклонении баранки усилие нарастает плавно и адекватно. В повороты кореец занырывает охотно и не плохо держится на крутой дуге. Но ехать размашисто не позволит система стабилизации.

Новая Sonata достойный по дизайну и по качеству исполнения автомобиль. Однако есть серьезное "но". Корейские машины неожиданно перестали быть доступными. Привлекательный ценник больше не является конкурентным преимуществом моделей Hyundai и конкурентов у корейского седана теперь не мало. Но если вам хочется интересный и не примелькавшимся на дороге автомобиль, то почему бы и нет.

Your rating: None Average: 1.5 (2 votes)

Отправить комментарий

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 5 гостя.

Пользователи на сайте

  • Malvinalouri