Тест драйв Hyundai Getz

Речь пойдет о Hyundai Getz. Сегодня мы поместим Getz в комфортную для него среду обитания: городские джунгли и загородные трассы.

Hyundai Getz самый продаваемый автомобиль в модельном ряду корейского автогиганта. Дебют Getz состоялся в 2002-м году на женевском автосалоне. Именно тогда на суд общественности Hyundai представил небольшой современный и стильный автомобиль. С 2002-го года первое поколение Getz разошлось по миру в количестве более 600 000 экземпляров. Похоже именно Getz изменил отношение к корейскому автопрому. Тогда машина поразила всех качеством дизайна, уровнем отделки и ездовыми манерами. Позже это подтвердили и рейтинги продаж по всему миру.

В 2005 году автомобиль подвергся небольшой пластической операции. под скальпель хирургов попала оптика и некоторые элементы интерьера, но общий стиль сохранился.

По непроверенным данным дизайн Getz нарисовали обладатели врожденного чувства линий - итальянцы. Его облик получился законченным и цельным. Высоколобый автомобильчик выглядит вполне по-европейски запоминаемым и вместе с тем корректным скромным. Высокий кузов почти 1,5 метра, лобовое стекло и капот образующие практически прямую линию, сложная оптика большие зеркала, высокая посадка создают впечатление, что кузов Getz однообъемный и очень напоминает минивен.

Действительно пропорции кузова Getz тяготеют к минивэновским. Более того внутри он кажется большим чем снаружи.

Отделка интерьера весьма добротная. Толстый шумозащищенный пластик попал сюда словно по ошибке из салона автомобиля большего класса. Это же касается и кресел. Водительское место кроме обычных регулировок имеет регулировку по высоте передней и задней кромок подушки, а также по поясничному валику. Центральная консоль развернута в сторону водителя. Руль и оригинальный рычаг механической коробки передач позаимствованы из Hyundai Coupe.

Пассажиры заднего сиденья в индивидуальном порядке могут настроить наклон своей части спинки сиденья. Третий подголовник не двусмысленно свидетельствует о том, что автомобиль 5-местный. При необходимости второй ряд сидений складывается. Багажник на первый взгляд почти отсутствующий судя по скромным внешним габаритам и объемному салону на поверку оказывается вполне приемлемым для перевозки небольших грузов и продуктов из магазина до дома.

В общем клаустрофобия пассажирам Hyundai Getz не грозит. Даже над макушкой людей ростом под 1,90 м остается изрядный запас пространства. При чем это касается как пассажиров переднего ряда сидений, так и заднего, потому что крыша у автомобиля практически ровная.

Под капотом багажного отделения находится поддон с отсеками под инструмент и прочую сопутствующую мелочь. Багажник небольшой, но при необходимости дополнительный объем ему придают раскладывающиеся в пропорции 40 на 60 задние сидения естественно в ущерб задним пассажирам. Максимально увеличить багажное отделение можно до 977 литров.

Продвинутых автомобилистов знающих, что такое эргономика порадует и она. Тем же, у кого такое слово в лексиконе не встречается будет просто удобно за рулем. Остается добавить, что к нам поставляются автомобили с 3-х и 5-ти дверным кузовом, а цветов окраски кузова целых 12. И все из них кроме наверное нашего народного серебристого металлика очень яркие и эффектные.

Мы тестируем Hyundai Getz с двигателем 1,4 литра мощностью 97 лошадиных сил. И эту версию мы выбрали намеренно. Мне кажется автомобиль именно с таким двигателем раскрывается в полной мере. С более мощным 1,6 малыш Getz становится резковатым, и при этом на разгонную динамику разница в 5 лошадиных сил практически не влияет.

Hyundai Getz 1,4 литра, 97 лошадиных сил, автоматическая коробка передач.

Сравнивать Getz с пружиной готовой выстрелить после нажатия газа или молнией или ракетой я не решусь. Но двигателя в паре с автоматом вполне хватает для неспешной езды по городу. Впрочем и на трассе при определенном опыте владения этим автомобилем проблем тоже не возникает. Обгон чадящих фур не вызывает никаких отрицательных эмоций.

Не могу не отметить великолепную тягу на низах. Когда мы тестировали автомобиль с механической коробкой передач, то трогаться можно было смело со второй передачи. Двигатель никак не выказывал того, что ему не хватает мощности. Это намного важнее при городской эксплуатации чем возможность например с пробуксовкой уходить со светофора.

Getz с более мощным двигателем в 102 лошадиные силы выглядел чуть порезвее, но тоже без претензий на спортивный характер и тоже порадовал ровной хорошей тягой в широком диапазоне оборотов.

Я бы назвал подвеску Getz-а достаточно мягкой и энергоемкой, способной оградить пассажиров автомобиля от большинства дорожных проблем. Безусловно свою роль сыграли крупные 15-дюймовые колеса, но главное удачно рассчитанные элементы подвески, довольно жесткие позволяющие уверенно сопротивляться выбоинам и очень точно рассчитывать маневры даже на скоростях 120-130 километров в час.

С плавностью хода у Getz тоже все нормально. Тормоза на твердую 5-ку информативные и эффективные.

В городе замечаешь еще одну особенность автомобиля маневренность. Здесь Getz как рыба в воде. Благодаря прекрасной маневренности и габаритам можно протиснутся даже в самые узкие лазейки дворов и пробок, но главное не увлекаться - можно застрять.

Приятный сюрприз ждал нас после окончания тест-драйва Hyundai Getz, а вас может ждать после длительной поездки, если вы станете владельцем этого автомобиля. Расход топлива на 100 километров 5,5 литров на 100 километров. Прибавьте к этому 5-летнюю гарантию и весьма умеренную цену при очень хорошей комплектации и получите Getz Hyundai.

Your rating: None Average: 3.8 (4 votes)

Отправить комментарий

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 5 гостя.

Пользователи на сайте

  • Malvinalouri