Тест-драйв BMW X3

В Украине BMW любят и ценят. Особое внимание в нашей стране уделяют внимание кроссоверам с литерой X.

Последняя новинка в семействе баварских паркетников - это BMW X3. Автомобиль предлагается с двумя дизельными двигателями мощностью 184 и 258 лошадиных сил, а также с двумя 3-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 258 и 306 лошадиных сил.

Для всех моторов доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и только самый слабый дизельный двигатель можно заказать с 6-ступенчатой механикой. Цены стартуют с отметки 27 000 евро. Мы же рассматриваем автомобиль самый мощный со всеми возможными опциями, цена которого перевалила отметку в 50 000 евро.

Как это принято в мировой практике с каждым новым поколением автомобиль разрастается в размерах. Новый BMW X3 стал не просто длиннее и шире. по габаритам он практически догнал BMW X5 предыдущего поколения.

Внутри стало просторнее. Это в первую очередь заметят те, кто разместится за водителем и передним пассажирским сидением. Сзади удобно. Колени не упираются в спинку переднего кресла. Места над головой хоть отбавляй. Третий пассажир по-прежнему лишний. Из-за высокого центрального тоннеля ему некуда девать ноги. Так что лучше опустить подлокотник и отправиться в поездку вчетвером.

Увеличился и объем багажника с 480 до 550 литров, а у задней двери появился электропривод. В салоне стало больше емкостей для мелочевки.

Развернутая к водителю центральная консоль, комбинация приборов с четырьмя циферблатами - новая модель унаследовала черты классических BMW. У нового кроссовера образцовая эргономика водительского места: руль, педали, кнопки. Все здесь расположено удобно и логично. Даже усилия на каждой рукоятке кажутся выверенными с особой точностью.

Конек BMW это великолепные сидения. Множество настроек благодаря которым не устаешь даже после нескольких часов непрерывной езды. Здесь регулируется не только степень и высота поясничного подпора, но также коленный подпор, и даже степень боковой поддержки валика.

Порадовали и мультимедийная система iDrive нового поколения. Меню теперь четко структурировано, а дополнительные кнопки вокруг шайбы позволяют быстрее пользоваться главными функциями автомобильного суперкомпьютера.

Подобно старшим моделям, BMW X3 завелся электронным джойстиком коробки передач, проекционным дисплеем, системой кругового обзора, электромеханическим стояночным тормозом, ассистентом спуска с горы и механотронным шасси. X3 также умеет накапливать энергию при торможении и оснащается системой Start/Stop.

 

В пробках или на светофорах система Start/Stop автоматически глушит двигатель при остановке автомобиля, даже если селектор трансмиссии находится в положении Drive. Но стоит сделать движение рулем или отпустить педаль тормоза и система автоматически запустится. Задержки при старте при это минимальные. Но если система будет досаждать вам ее можно отключить с помощью специальной кнопки.

Езда на кроссовере BMW - это сплошное удовольствие. Автомобиль набирает первую сотню за 5,7 секунд. Это лучший показатель в своем классе. Стоит продавить педаль газа, как стрелки тахометра и спидометра сразу же взмывают вверх. Не важно едите вы 80, 120 или даже 200 километров в час. Автомобиль всегда готов к мощному ускорению.

Гигантский крутящий момент в 400 Нм доступен практически во всем рабочем диапазоне мотора от 1000 до 6000 оборотов. 8-ступенчатый скорострельный автомат словно прусский солдат без запинок и осечек меняет передачи. На китдауне он позволяет скидывать 2-3, а то и 4 передачи, при этом ручное переключение совершенно не нужное.

Механотронное шасси позволяет выбрать 1 из 3-х режимов: Normal, Sport или Sport+. При этом изменяется не только жесткость амортизаторов но и чувствительность педали газа, алгоритм смены передач, острота рулевого управления и порог срабатывания системы стабилизации. но в любом из режимов кроссовер демонстрирует фантастическую устойчивость и послушность. Рулевое управление словно точный инструмент радует выверенным усилия и адекватной реакции на отклонения рамки. Повороты X3 проходит четко, стабильно и без серьезных кренов, слонов циркулем рисует окружность. Система полного привода изначально настроена так, чтобы придать кроссоверу характер заднеприводного автомобиля, а умная электроника умеет подтормаживать внутреннее колесо в повороте имитируя межколесную блокировку.

Стоит вспомнить, что в свое время именно X3 стал родоначальником паркетников премиум-класса, которые помимо комфорта отличались хорошими ездовыми качествами. Нынешний BMW X3 в єтих дисциплинах похоже готов задать новій уровень баланса комфорта, ездовой динамики и практичности. Но самое главное среди нынешних моделей BMW, X3 пожалуй наиболее универсальный автомобиль. Если старший X5-й для вас пока еще дорог, а X1-й кажется слишком маленьким, то X3 станет золотой серединой. Удобный салон, вместительный багажник, повышенная проходимость и ходовые качества как у хорошей легковушки. Этот кроссовер одинаково хорошо будет чувствовать себя и за городом и в тесном мегаполисе. X3-й - это еще один хороший автомобиль BMW. Хотя есть мнение, что в Германии не умеют делать попросту плохие вещи. Ведь в народе ходит шутка, что машина бывает двух типов: немецкие и стиральные.

Your rating: None Average: 1.5 (2 votes)

Отправить комментарий

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 6 гостя.

Пользователи на сайте

  • RobertHoige