Поездка в Одессу

 Сразу после первого ТО было решено ехать на машине в Одессу.

Это для меня должно было стать новым опытом и ощущениями, так как до этого я никогда ни сам ни с кем-то за рулем на такие большие расстояния не ездил. Только с родителями в детстве в Трускавец (Львовская область) наблюдал как отец 8  часов рулил в одну сторону. По карте можно было только читать названия населенных пунктов. Смотреть куда и когда поворачивать не было необходимости, так как дорога из Киева в Одессу одна и практически по прямой. По подсчетам показывало 550 км в одну сторону. С нами ехала еще одна компания на Chevrolet Lacetti универсал. За рулем был Витя, который уже много раз ездил по Украине на далекие расстояния в том числе и в Одессу. Поэтому мне было легче, так как он ехал первым, также он предупреждал о стоящих гаишниках с помощью раций, которыми мы вооружились перед выездом. Передавать друг другу голосовые сообщения было весело и полезно. Сначала я ехал по правилам - 80 км/час в населенных пунктах, 110 км/час вне населенных. У меня просто есть маленькая бредовая идея: я хочу проверить как долго меня не будут останавливать гаишники, если я не буду нарушать осознанно. Но спустя 100 км я решил забыть про это ненадолго. Приготовил деньги и начал ехать впритык с Витей 130, 140, 150, 160, 170! км в час. Мой Getz на скорости 110 км/час работает намного громче чем при 170 км/час. На большой скорости машинка абсолютно нормально себя чувствует и никаких проблем не было замечено.

Очень жаль, что от названия дороги «Автобан Киев-Одесса», которое часто можно встретить в СМИ, на самом деле есть только название. К качеству дорожного покрытия особых претензий нет. Но вот то, что за все время мы проехали около 20 населенных пунктов (если не больше), где нужно сбавлять скорость, а также множество брошенных и недостроенных эстакад, мостов, развязок портили общую картину. Конечно когда я себе в уме представлял, что буду получать огромное удовольствие от самой езды. Но на самом деле вышло все намного хуже. Постоянно нужно следить за дорогой.

Рассматривать природу, достопримечательности и все что вокруг можно только беглым взглядом. Задница от 5-6 часовой поездки практически в неподвижном положении (передачи переключать не нужно, рулем практически не крутишь, педаль газа практически постоянно в одном положении) постоянно немела.

Заснуть при такой езде нефиг делать. Поэтому, хорошо что в машине ехал не сам, а с двумя барышнями, которые практически всю дорогу что-то говорили. Hyundai Getz очень вместителен, особенно если сложить заднее сидение (хоть одно).

Приехав в Одессу мы попали на Чемпионат Украины по дрифту, который проходил на стоянке одного из местных супермаркетов. Переночевали и на следующий день выдвинулись в Затоку. В Затоке побыли 2 дня, поплавали, отоспались от трудовых будней, рыбу половили, пива попили и т.д.
Когда наступил день отъезда нам пришлось ждать друзей, которые утром выехали из Вилково (украинская Венеция). Поэтому мы с женой выехали из Затоки в Одессу и там убивали время. Из Одессы в Киев мы выехали где-то в 17:00.

Как раз солнце садилось и мне предстояла первая длительная поездка за рулем автомобиля ночью. Про превышения скорости я уже не думал, а ехал просто за машиной друзей, которые ехали 120-150 км/час. Когда наступила полная ночь ехать стало намного сложнее. Во-первых это был день Независимости Украины (выходной, а на следующий день рабочий) и казалось, что весь Киев возвращается домой на автомобилях. Во-вторых постоянно спешащие козлы с миганием фар по крайней левой полосе просто добивали. В третьих знаки населенных пунктов были практически незаметными (повезло, что хоть ментов практически не было).

Где-то на полпути мне позвонил брат и сообщил, что на одесской трассе на подъезде к Киеву образовалась 30-километровая пробка из-за аварии. Это было где-то в 21:00 и мы начали обдумывать план объезда, но потом решили, что к Киеву мы будем подъезжать в районе 24:00 и вероятно пробка до этого рассосется. Так оно и случилось. Конечно авария страшная была. На дороге было несколько трупов. А причина всему этому проста: между встречными полосами НЕТ барьера, есть только разделительная разметка. Только идиоты могли на такой оживленной трассе не сделать барьеры. Сразу поползли мысли, что на месте этих машин спокойно мог быть я, ведь ты не застрахован от того, что тебе со встречки вылетит автомобиль. Если бы были отбойники разделяющие встречные полосы скольких аварий удалось бы избежать…

От езды ночью конечно удовольствия вообще никакого. Возможно если бы вокруг не было ни единой машины тогда и приятно было ездить, а так постоянное фокусирование и напряжение.

Вернулись мы с Киев около 01:00 ночи. Машину на стоянку не ставил, а оставил под домом ( по поводу стоянки напишу в следующих статьях). Пришел домой и с наслаждением вздохнул, что все завершилось хорошо.
По Getz-у никаких абсолютно претензий не било. Машина абсолютно без единой проблемы съездила туда и обратно. На скорости 160 км/час она почему-то работала тише чем при 110 км/час. Расход также порадовал. По моим подсчетам он составил меньше 6 л на 100 км при том что это была жуткая жара и кондиционер всю дорогу работал. Пробег на данный момент 4100 км. Если бы не ее визуально маленький размер, то ей цены не было бы.

Your rating: None Average: 2.3 (4 votes)

Отправить комментарий

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователя и 7 гостя.