Тест-драйв Peugeot 308

Обновленный Peugeot 308 появился в Украине минувшим летом.

Однако даже для знатоков марки знакомство с ним превратилось в игру "Найди 10 отличий". Что же в итоге изменилось? Не многое.

Увеличилась в размерах радиаторная решетка, обновилась форма переднего бампера и силуэт передних фар. На багажной двери появилась хромированная полоска, а надпись Peugeot переехала под эмблему. Завершает make-up новая линейка колесных дисков.

Пожалуй самое яркое отличие обновленного 308-го от предшественника это светодиодные габаритные огни, которые обрамляют противотуманки. Но самое практичное решение - это перенос крепления номерного знака на середину радиаторной решетки. Раньше номер располагался в самом низу бампера и часто отрывался при контакте с любыми препятствиями.

Новшества по технике более серьезные. 4-ступенчатый автомат заменили на 6- ступенчатый. Ушли на покой 2,0-литровые дизельные моторы. Их сменил совершенно новый двигатель 1,6 литров доступный в двух вариантах: мощностью 92 и 115 сил.

Правда французы забыли исправить одну неудобную мелочь. На заправках владельцам обновленных 308-х как и прежде придется немножко помучатся, потому что пробка открывается только ключом. При чем, чтобы взять ключ с собой нужно найти специальный язычок. умудрится не испачкаться в бензине. К слову на Citroen C4 эта проблема уже решена, там в салоне уже есть нормальная кнопка электрозамка.

В салоне 308-го по-прежнему удобно. По-французски мягкие сидения, неплохая шумоизоляция и приличные отделочные материалы. Внутри достаточно места, чтобы и водитель и пассажир чувствовали себя комфортно. Салон обновленного 308-го практически не изменился. Появился лишь новый руль со скошенным нижним сегментом обода. Изменилась прорисовка шкал на комбинации приборов. Также появились новые варианты отделки салона, а число подушек безопасности в дорогих версиях возросло до 8 штук.

Но главное - за счет пересмотра комплектации французам удалось снизить цены на машину. Теперь самый доступный хэтчбек стоит 20 200 долларов. Правда в нашем тесте участвовал хорошо укомплектованный автомобиль со 150-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом.

Топовая версия отличается от всех остальных наличием стеклянной панорамной крыши с электроприводом шторки.

Едет такой Peugeot вполне динамично. Турбированный мотор развивает на 10 л.с. больше чем предшествующий атмосферный, а максимальный крутящий момент хоть и остался на отметке 240 Нм, зато доступен теперь в более широком диапазоне (от 1400 до 4000 оборотов в минуту). Неплох и 6-скоростной автомат, с которым машина живее реагирует на команды водителя. 2 дополнительные ступени в трансмиссии позволили не только сократить время разгона при интенсивном ускорении но и сделали машину более комфортной и спокойно при размеренной езде. Коробка теперь раньше переходит на более высокую передачу.

Автомобиль стал быстрее реагировать на нажатие педали газа. Улучшилась топливная экономичность и динамика разгона. Теперь, чтобы набрать 100 км/час хэтчбеку требуется 9,1 секунды вместо прежних 10,2 десятых.

Шасси осталось без изменений. 308-й "пыжик" и раньше обладал достойной управляемостью. В поворотах машина радует внятным нарастанием реактивного усилия на руле, особенно на скоростных дугах. 3008-й стабильно едет по прямой даже по разбитому асфальту. Но как и раньше неприятно вздрагивает при проезде крупных ям и кочек. Подвеска работает шумно, а удары ощутимыми толчками передаются на кузов и руль. И все бы хорошо, но после знакомства с обновленным 308-м не возникает ощущения новизны. Изменения по технике - это здорово. Однако ни изнутри ни снаружи нет особой разницы с дорестайлинговым автомобилем.

Но если вам нужен удобный и практичный автомобиль с достаточно гуманным ценником - присматривайтесь к этому французу. Обновленный 308-й в большинстве случаев окажется дешевле конкурентов одноклассников, со схожим оснащением. Для многих покупателей экономия кажется куда более важнее новизны.

Технические характеристики Peugeot 308

  1,6 THPATAllure
Тип двигателя Бензиновый, R4, четырехцилиндровый
Рабочий объем 1598 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 240/1400
Тип привода передний
Трансмиссия 6?ступенчатая, автоматическая
Передняя подвеска независимая, пружинная McPherson со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, со стабилизатором
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4276×1815×1498
Колесная база, мм 2608
Снаряженная масса, кг 1358
Макс. скорость, км/час 205
Разгон 0?100 км/ч, с 9,1
Расход топлива (комб.), л/100 км 7.8
Объем топливного бака, л 60
Размер шин 205/55 R16
Цена от 27 000 долларов
Your rating: None Average: 1.8 (4 votes)

Отправить комментарий

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 5 гостя.

Пользователи на сайте

  • Malvinalouri