Переезд офиса в Киеве без ошибок с trans-moving.com.ua

Причины, которые вынуждают руководителя перевозить свой офис, могут быть разными – невыгодные условия аренды, планируемая реорганизация предприятия. В, общем, принято решение о смене офисного адреса.

Конечно, для вас, как руководителя коллектива и ответственного лица, это большой стресс и дополнительные хлопоты, но задумайтесь, какое это потрясение для ваших работников! Они привыкли к этому месту, к особенностям дороги на работу и домой, условиям труда. Ведь в офисе они проводят значительную часть своей жизни, для многих – это и есть жизнь и вдруг такие перемены!

Одной из основных ошибок руководителя, затевающего переезд офиса в Киеве – не подготовить к событию своих сотрудников. Лучшим способом будет заранее рассказать о привлекательной стороне нового места работы, устроить веселый корпоративчик и дать сотрудникам незапланированный выходной на время переезда.

А теперь дело за вами – о себе ведь тоже надо подумать. Чтобы избежать лишних трат и основных ошибок, лучше обратиться в надежное мувинговое агентство trans-moving.com.ua с хорошими рекомендациями и доверить организацию переезда им.

Распространенные ошибки при переезде офиса

  • Самой большой и дорогостоящей ошибкой является привлечение сотрудников к переезду, а тем более – организация переезда их силами. В первом случае – они будут только «путаться под ногами» у приглашенных грузчиков и вносить нервозность в обстановку – их помощь профессиональным операторам погрузочно-разгрузочных работ не нужна. Во втором – не имея опыта демонтажа техники и разборки мебели, они могут просто повредить дорогостоящее оборудование или нанести травму себе. Самое большее к чему целесообразно привлекать своих сотрудников – к упаковке их личных вещей и документов, с обязательной маркировкой коробок – так быстрее можно будет наладить рабочий процесс на новом месте.
  • Расчет на то, что вы все помните и укажете на месте грузчикам что и куда поставить. Четкая и подробная схема расстановки мебели и техники должна быть заранее изложена на бумаге и предоставлена представителям компании – перевозчика.
  • Частой ошибкой является откладывание подготовки на последний день. Лучше начать подготовку за две-три недели: готовить к транспортировке архивы, неактуальные в ближайшее время документы. Обязательно назначить ответственного за переезд, поручить ему составить подробную опись имущества.
Your rating: None Average: 2.5 (4 votes)

Отправить комментарий

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 3 гостя.

Пользователи на сайте

  • RobertHoige