Традиционно новинки автопрома демонстрируются на различных шоу, однако у американцев свои традиции. Новый Nissan Maxima был представлен народу США во время телетрансляции супербольного финала. Тысячи болельщиков приникли к экранам телевизоров и, конечно, не могли пропустить в перерывах рекламу седана восьмого поколения.
Что касается самой машины, то ее внешность во многом может напомнить концепт Sport Sedan, который мы видели на детройтском автошоу в прошлом году когда мотюль цена была еще стабильной. Дизанеры сделали новинку менее футуристической, однако общие мотивы оставили те же – Nissan Maxima с легкостью будет выделяться среди сдержанных и представительных моделей конкурентов. Для поклонников бренда Nissan такой яркий дизайн не стал новостью – его уже опробовали на таких моделях как Qashqai, Х-Trail и Pathfinder.
Что касается технических характеристик и моторной гаммы, то на этот счет представители пока молчат. Есть предположения что новинка, как и ее предшественники, останется переднеприводной.
Новый Nissan Maxima на европейских рынках не появится, а вот американцы в своих дилерских центрах приобрести ее смогут.
Что касается технических характеристик и моторной гаммы, то на этот счет представители пока молчат. Есть предположения что новинка, как и ее предшественники, останется переднеприводной.
Новый Nissan Maxima на европейских рынках не появится, а вот американцы в своих дилерских центрах приобрести ее смогут.
Что касается технических характеристик и моторной гаммы, то на этот счет представители пока молчат. Есть предположения что новинка, как и ее предшественники, останется переднеприводной.
Новый Nissan Maxima на европейских рынках не появится, а вот американцы в своих дилерских центрах приобрести ее смогут.
Отправить комментарий