Самые безумные товары, предлагаемые автопроизводителями

Часы за $300 000 и календарь за $1 миллион являются "лучшими аксессуарами" в этом рейтинге.

Производители автомобилей премиум-класса всячески эксплуатируют харизму, окружающую их бренды. Цель состоит в том, чтобы максимизировать прибыль, но некоторые из них выходят за разумные пределы.

За 1914 долларов будущий владелец Ferrari может приобрести полушубок с логотипом компании. Тем не менее, это не единственное такое "предложение" и, поэтому мы решили составить рейтинг самых дурацких аксессуаров от известных автомобильных брендов, которые можно приобрести .

"Самым скромным" в этом рейтинге является SD-карта, предлагаемая Mercedes-Benz всего навсего за 59 долларов. Тем не менее, мы должны уточнить, что в данном случае это самая простая карта объемом 2 Гб.

Что это за фанат Ferrari, у которого нет фирменного Segway за 12000 долларов. Средство передвижения итальянского производителя отличается от стандартной версии, которая стоит по крайней мере в 3 раза меньше, только цветом и кожаной сумкой в дополнение. Сигвей от Ferrari был выпущен в честь Кими Райкконена, который выиграл титул чемпиона мира 2007 года в Формуле-1.

Итальянская компания занимает несколько мест в этом рейтинге. Еще одним брендовым товаром является камера Hasselblad, которая стоит несколько сотен долларов в обычном магазине . Но если это камера с логотипом Ferrari его цена сразу возрастает до $ 10 000.

Другой производитель спортивных автомобилей - Bugatti , также имеет некоторое отношение к этому списку. Фанатам придется выложить 100 тысяч долларов за кальян изготовленный из углеродного волокна.

Это не единственное предложение от компании, принадлежащей Volkswagen AG. За 240 тыс .долларов можно приобрести вполне уродливую массу в автомобильном стиль. Если кому-то это не очень понравилось, Bugatti предложили более дешевый вариант - всего за 60 000 долларов.

И если вам интересно, как лучше всего сочетать ключи от Bugatti, вы можете заплатить 280 000 долларов, чтобы стать владельцем часов Parmigiani Type 370 Bugatti, которые уже , несомненно, производят впечатление на других.

Ferrari является лидером не только в автомобилях, но и в часах. Итальянцы предлагают футуристический Hublot Ferrari. Они стоят 380 000 долларов - или чуть меньше, чем цена нового автомобиля компании.

Среди других субъектов на этом рынке "тщеславия" вещи немного сложнее , поскольку они когда-нибудь , несомненно, будут иметь антикварную и историческую ценность. Это миниатюрные модели Bugatti Veyron Diamond Edition, выполненные из золота и драгоценных камней, на сумму 3,3 млн. долларов , а также Lamborghini Aventador из чистого золота . Он оценивается в 7,3 млн долларов. За эту сумму вы можете купить 18 реальных Aventador-ов.

Победителем в нашем рейтинге однако ни Ferrari ни Bugatti или Lamborghini. Победителем стал Porsche с его календарем, который стоит всего $ 1 миллион.

Your rating: None Average: 2 (1 vote)

Отправить комментарий

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 4 гостя.

Пользователи на сайте

  • RobertHoige