Dacia Lodgy 2012. Обзор, тест-драйв, технические характеристики

Тестирование нового предложения от румынской марки

За восемь лет румынская марка Dacia, которая с 2004 года находится под эгидой автогиганта Renault-Nissan, выпустила на рынок 7 моделей. Скептически принитая в начале Dacia быстро превратилась в козырную карту, а в 2011 генерирует 30% от всей продажи автоконцерна - 813822 единиц (22 883 единиц в 2004).

Боссы в Renault-Nissan быстро оценили огромные возможности для этой марки, вкладывая больше времени и денег на это. Таким образом, следуя логике рынка, Dacia представила свою новейшую модель - семейный MPV Lodgy.

Логика проста - покупатели семейных автомобилей ищут в своем новом автомобиле просторный салон, большой багажник, безопасность, надежность, функциональность и не в последнюю очередь - адекватную цену. Именно поэтому была создана модель Lodgy, которая уже вышла на рынок и готова откусить большой кусок рынка.

"Новый многоцелевой автомобиль предназначен для семей, которые традиционно покупали подержанные автомобили, но теперь у них есть возможность приобрести новый автомобиль, практичный и доступный", сообщили в Dacia во время премьеры Lodgy.

В этой модели основным является низкая цена Dacia - от 9900 евро в Европе, но на этот раз румыны не забыли уделить серьезное внимание дизайну, безопасности, техническому оснащении и комфорту.

Дизайн и оборудование

Глядя Lodgy, нельзя не заметить большие изменения в облике Dacia. С помощью этой модели, румыны представили свой новый язык дизайна, который будет отображаться на всех своих новых моделей - современный и гармоничный, но с чистыми и функциональными линиями, которые создают впечатление прочности и надежности.

Внутри салона ситуация аналогичная. Опять в основе функциональность, но формы намного более продвинутые, а материалы - с лучшим качеством. В зависимости от преобладающего цвета в интерьере, приборной панели и дверных панелей выдерживаются в двухцветной тональности, и центральная консоль окрашена черным лаком, в то время как отверстия воздуховодов с хромированными рамками. Пластик жесткий на ощупь, но в то же время хорошо выглядит.

Кроме того, модель поставляется с оборудованием, которое не предлагалось до сих пор в гамме Dacia, включая интегрированные мультимедийные системы MEDIA NAV с сенсорным экраном (7 дюймов), круиз-контроль и датчики парковки.

Функциональность и пространство

Lodgy можно заказать в версии с пятью или семью сиденьями. Заднее сиденье предназначено для трех пассажиров, а семиместная версия поставляется со съемным третьим рядом сидений для двух взрослых.

Следует отметить, что Lodgy предлагает лучшие в своем классе показатели пространства для коленей и головы, сидя на последнем ряду сидений. Пространство во втором ряду сидений, однако, оставляет желать лучшего.

У Lodgy немного короче колесная база, чем у Logan MCV (около 1 см), что влияет на площадь второго ряда сидений. Там не тесно, а даже наоборот. Тем не менее, если бі задний ряд сидений мог перемещаться по длине, это бы придало большей модульности салону. А так пассажиры в салоне могут располагать пространством в собственных нуждах в зависимости от того сколько пассажиров путешествуют в машине. Однако, так как цена данной одели является преимущественной, такие дополнительные опции недоступны.

Багажное отделение Lodgy более чем добротное. В пятиместной версии объем багажника составляет 827 литров (2617 литров при сложенных задних сиденьях). Объем багажника в 7-местной версии Lodgy составляет 207 литров при использовании всех сайтах и 634 литров, когда последний ряд сидений сложен.

Когда необходимо дополнительное грузовое пространство, заднее сиденье можно снять (его вес составляет 18 кг). Она также может быть сложено, сдвинув вперед и зафиксировано за вторым рядом сидений, которые также сложены. Это решение увеличивает объем загрузки до 1861 литров.

Двигатели и трансмиссии

Шаг вперед был сделан и в двигателе и трансмиссиях, в том числе появился новый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Также гамма двигателей Lodgy включает в себя 1.6 MPI бензиновый 85-сильный и дизельный 1.5-литровый DCI, который доступен в двух вариантах мощности - 90 и 110 л.с. Полностью новый Tce 115 л.с. с турбонаддувом, можно будет заказать на более позднем этапе. Двигатели могут работать в паре с механической коробкой передач - пятиступенчатая с основными двигателями и шестиступенчатая с более мощной версией дизельного топлива.

Базовый 1.6 MPI, предлагающий 85 л.с. и 134 Нм, расходует в среднем 7,1 л/100 км. (165 г CO2 на километр). Бензиновая версия с турбонаддувом, рабочий объем которого составляет 1,2 литра, предлагает 115 л.с. и 190 Нм. Его расход топлива составляет 6,0 литра на 100 км, а выбросы CO2 -. 135 граммов на километр.

Привлекательные для европейцев дизельные версии опираются на популярный 1,5-литровый двигатель. Он доступен в двух вариантах мощности - 90 л.с. и 110 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм, версия с 90 лошадиными силами и 240 Нм вариант с 110 лошадиных сил. Расход топлива составляет 4,2 л/100 км (109 г CO2/км) и 4,4 л/100 км (116 грамм на километр).

Безопасность

Так как Lodgy это семейный автомобиль, инженеры Dacia постарались обеспечить лучшую безопасность пассажиров в автомобиле. Он оснащен системой ABS Bosch 8.1, а также системой распределения тормозных сил и ассистент при аварийном торможении, а также в качестве опции, система ESC. Пассивная безопасность обеспечивается двумя фронтальными подушками безопасности, двумя боковыми, защищающие голову и грудь, и ограничителями силы и пиротехнические натяжители ремней для водителя.

Второй ряд сидений Lodgy оснащены трехточечной системой Isofix для крепления детского сиденья на трех местах, которые доступны впервые в модельном ряду Dacia. Кроме того, бампер и капот машины сконструированы таким образом, что при ударе, сводятся к минимуму риск травм пешехода в нижних конечностях.

Презентация и цены

Нам удалось поездить на Dacia Lodgy в течение нескольких дней. Тест автомобиля как на автомагистралях, так и на проселочных дорогах. В нашем распоряжении была топ-версия, который имеет 1,5-литровый DCI (110 л.с.) и механическую коробку передач с шестью ступенями.

При движении по шоссе эта модель легко поддерживают скорость свыше 140 км/ч, и даже на этой скорости обеспечивает наилучшую динамику. Благодаря 6-ступенчатой коробке передач, движение на подобной скорости не требует много топлива - около 5-5,5 л/100 км.

Подвеска больше твердая, чем мягкая, что придает водителю чувство безопасности на дороге. Поведение в поворотах также более чем удовлетворительно. Несмотря на высоту транспортного средства, она позволяет динамично управлять автомобилем, даже на горных дорогах. Рулевое колесо дает хорошее представление о том, что происходит на дороге, тормоза обеспечивают надежное торможение, а высокая посадка - отличную видимость. Купе имеет хорошую звукоизоляцию, которая оптимизирована на 30% по сравнению с предыдущими моделями.

Конечно, мы были приятно удивлены этой модификации Lodgy. Она вполне соответствовала и даже превысила наши ожидания.

На этот автомобиль будет идти гарантия 3 года или пробег 100000 км. Кроме того, румынский бренд побеспокоились и о стоимости технического обслуживания и эксплуатации Lodgy. Интервалы между обслуживанием стали длиннее, а это означает снижение затрат.

Оценки Dacia Lodgy по 10-бальной шкале

Ежедневное использование - 10 (большой автомобиль с большим багажником и экономичными двигателями, в которых могут разместиться 7 человек)

Надежность - 10 (используются проверенная платформа V0/Logan и культовые двигатели и трансмиссии Renault-Nissan)

Оборудование - 8 (Много новых технологий и систем, многие из них не являются обязательными)

Пространство - 9 (лучшее в своем классе пространство салона и объем багажника, но относительно узкие сиденье во втором ряду)

Цена/Качество - 10 (Низкая базовая цена и гарантия 3 года)

Качество материалов - 7 (ведущим в этом автомобиле является цена, которая означает использование более дешевых материалов. Пластмасса в салоне жесткая на ощупь, но выглядит хорошо.)

Расход топлива - 10 (дизельная версия, которая нами тестировалась, потребляет менее 5 л./100 км.)

Удовольствие от вождения - 7 (Большие семейные автомобили не славятся особым комфортом за рулем.Lodgy не исключение.)

В Украине Dacia Lodgy начнут продавать с 2013 года.

Your rating: None Average: 3.2 (5 votes)

Отправить комментарий

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователя и 0 гостя.