Hyundai Santa Fe - обзор от компании Автоберег

Данный обзор подготовлен сайтом Автоберег, официальным дилером HYUNDAI в Киеве и Украине.

Более подробнее о ценах на Hyundai Santa Fe смотрите на сайте дилера.

Вот уже 12 лет, этот кроссовер колесит по дорогам планеты. За это время он успел трижды пройти модернизацию, каждый раз становясь все более удобным, притягательным внешне и технологичным. Последний рестайлинг этого автомобиля состоялся в 2012 году, когда «Санта Фе» поменял не только внешность, но и ценовую категорию.

Санта Фе снаружи

Внешний облик Santa Fe был переделан согласно традициям современной автомобильной моды, которая включает в себя зауженные фары и большую, покрытую хромом радиаторную решетку. Все это присутствует у обновленного кроссовера и действительно делает его очень привлекательным. Интересно, что сузившиеся фары придают машине скорее сонный, нежели столь популярный на сегодня агрессивный вид.

Santa Fe Внутри

При взгляде на интерьер этого автомобиля становится понятно, почему Santa Fe так резко прибавил в стоимости: ведь открывая двери кроссовера, вы попадаете в салон премиум класса.

Сиденья отделаны высококачественной натуральной кожей, коньячного оттенка, которая имеет перфорированную структуру. Этот же цвет присутствует на дорогом мягком пластике в оформлении руля и некоторых деталей приборной панели.

Настройку кресел можно назвать интуитивной, настолько быстро и точно она производится, вдобавок при открытии двери они услужливо отъезжают назад, облегчая посадку.

На трассе

Работу обновленной подвески можно назвать «спортивной», а если более подробно, то достаточно упругой, а порой даже жесткой, но на грунтовке она оказалась неожиданно комфортной, причем с увеличением скорости плавность хода только увеличивалась. Вместе с тем нельзя сказать, что пространства лишенное асфальта, это родная стихия для «корейца», об этом говорят достаточно внушительные свесы и клиренс в 17 см.

С топовым вариантом силовой установки Santa Fe способен неплохо разгоняться, и «сотня» достигается им чуть меньше чем за 9 секунд.

Руль автомобиля прибавил в жесткости, что добавило ощущения обратной связи, но порой, все же ощущается ее недостача. Шумоизоляция кроссовера справляется со своими обязанностями.

Итоги обзора автомобиля

Автомобиль, безусловно, хорош, но вот подорожание ему явно не к лицу, хотя за эти деньги предлагается полностью переделанный и, действительно, шикарный и эргономичный салон. Santa Fe приходится сражаться за рынок с японцами, которые стоят столько же, но проигрывают по функционалу в базовой комплектации.

Your rating: None Average: 2 (2 votes)

Отправить комментарий

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователя и 5 гостя.