Как автоконцерны развивают свои партнерские отношения

Двигатели Peugeot-Citroen, маркетинг от Daimler, гибриды Toyota - таким образом BMW сотрудничает с конкурентами

Размер понятие относительное. С оборотом в 68 млрд. и около 100000 сотрудников BMW находится в тяжелом весе немецкой промышленности и является одним из самых популярных брендов в мире, пишет автокупон. Но с точки зрения проданных автомобилей BMW больше похож на нишевого игрока.

Настоящим рекордом в 2011 году для BMW стал показатель продаж в 1670000 автомобилей и максимальная прибыль. Volkswagen, материнская компания вечный соперник Audi, тем не менее, продал 8360000 автомобилей. Кроме того, у Ford, General Motors и Toyota этот показатель значительно больше, чем у BMW. Это имеет свои последствия: конкуренция может привести не только к увеличению объема заказов от поставщиков, но она может также позволить значительно быстрее возмещать расходы на развитие, пишет в своем анализе немецкий экономический ежедневник Handelsblatt.

Проблемы компания испытывает уже давно. Первая попытка решить их закончилась плачевно. В 1994 году BMW приобрела британского массового производителя Rover. Все попытки активации баварцев в Великобритании, однако, не получились, и Rover стал кладбищем для миллиардов. В 2000 году BMW отказался от Rover, но стратегические дилеммы остались.

С тех пор BMW пытается имитировать размер. Где это возможно, компания совместно с партнерами сотрудничает для сокращению расходов. В течение многих лет BMW является партнером в производстве двигателей с французской компанией Peugeot-Citroen. Оба партнера выигрывают, потому что затраты на разработку и производство двигателей в одиночку будут в гораздо больших количествах. BMW работал даже с Daimler: в разгар кризиса продаж в 2009 году, конкуренты договорились совместно купить комплектующие.

Вместо с этим, директор BMW Норберт Райтхофер делает ставку в большей степени на PSA. С Францией в 2010 году была достигнута договоренность о совместной разработке гибридных компонентов. Но так как в начале марта, General Motors и PSA договорились о взаимном участии, BMW медленно отворачивается от своего партнера.

Новый партнер по альтернативным системам привода, легких сплавов и спортивных автомобилей является Toyota. Об этом стало ясно в начале июля. В ближайшие недели баварцы и японцы обговорят все детали договора и окончательно его подпишут. Многое будет зависеть от того, как партнеры смогут доверять друг другу.

Toyota хочет внести свой вклад в альянс со своими наработками по гибридной технологии, японы являются мировыми лидерами в сочетании двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей. BMW, в свою очередь, откроет его исключительным ноу-хау при обработке углеродных волокон, которые в Мюнхене получили от сотрудничества с SGL Carbon компании.

Приобретая авто 2011 года со скидкой вы получаете отличную возможность сэкономить ваши денежные средства.

Your rating: None Average: 1.7 (3 votes)

Отправить комментарий

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователя и 4 гостя.