10 известных мифов о машинах, в которые автомобилисты реально верят

При нынешнем темпе жизни приобретение транспортного средства стало такой же необходимостью, как и покупка стиральной машины или смартфона. Но, естественно, не всему стоит доверять. В статье рассказано об известных всем мифах, которые существуют среди автомобилистов.

  1. Хозяевам красных автомобилей приходится больше платить за страховку. Есть мнение, что страховые фирмы считают красный цвет более опасным, от чего страховой полис может стоить дороже. Но нигде не удастся отыскать статистической информации, которая могла бы подтвердить, что на красной машине шанс угодить в ДТП сильно возрастает. В действительности, цвет не основной показатель при подсчетах тарифа по страховке. Сумма за страховой полис будет зависеть от марки машины, года приобретения, объема мотора и модели. При аварийных ситуациях очень многое будет зависеть не от авто, а от водительского мастерства.
  2. Частое ТО и "настройка". Прохождение ТО по регламенту - это правильно. При определенном пробеге машины, на СТО мастера проверят узлы, по имеющемуся регламенту. Это может обеспечить продолжительное и безопасное эксплуатирование транспортного средства без починки. Что же такое частые "настройки"? Эту байку можно отнести ко временам, когда автозапчасти в действительности нужно было часто и тщательно обслуживать. Как правило, такой уход нужен был отечественному автотранспорту. Нынешние совершенные технологии допускают эксплуатирование легкового автотранспорта без дополнительного настраивания и починки.
  3. Ремонт у "неофициалов" может привести к аннулированию гарантийного обслуживания. Для большинства автомобилистов гарантия на машину - это спасение от всех проблем. Но, у различных изготовителей гарантийное обслуживание имеет различия по срокам, типам неисправностей, на которые оно распространяется. Не всякий раз "официалы" могут выполнить ремонтные работы полностью бесплатно, даже если есть гарантия. К примеру, если есть неисправности ходовой части на СТО смогут доказать, что это случилось по вине автомобилиста и за починку нужно будет заплатить. Но не нужно после приобретения авто забывать про гарантийное обслуживание. Знающие автомобилисты рекомендуют проехать первые 10 тыс. км. За этот период все существенные неисправности с автомобилем проявятся.
  4. Заправка машины газом необходимо лишь в утренние часы. В основном так считают пожилые автолюбители. Смысл заключается в том, что плотность газа в прохладные утренние часы больше, и логически вместится его больший объем при заправке в бак авто. Притом цена такая же, как если бы заправка происходила в дневные часы. С технической части, емкости с газом находятся под землей, где температурный режим не изменяется. Подобная теория может оказаться правдивой если газовые АЗС находятся на земле. Поэтому и можно наблюдать очередь с утра на заправках.
  5. Внедорожники - одни из самых безопасных автомобилей. Наиболее существенный довод, который приводится в пользу безопасности машин с таким кузовом - они не переворачиваются при ДТП. Но путем экспериментов было доказано, что габариты автомобиля не значат ничего при столкновении. Напротив, внедорожники еще опаснее относительно опрокидывания, чем машины небольшого размера. Зато на внедорожнике тратится больше горючего и, к тому же, они могут уступать маленьким авто в некоторых технических параметрах.
  6. При ДТП происходит взрыв автомобиля. Эту байку породило кино. В боевиках автомобили взрываются при авариях. Но данный факт отрицательно влияет на поведение людей при настоящем ДТП. Люди опасаются подходить к авто и оказывать первую помощь пострадавшим внутри из-за возможного взрыва.
  7. При разговоре по телефону на АЗС он может взорваться. Этим россказням не просто верят, но и на АЗС имеются предупреждающие указатели, согласно которым запрещено применять "мобильник" рядом с емкостями с топливом. Однако за всю историю не зафиксировано ни одного взрыва в подобных ситуациях.
  8. Моторное масло нужно менять через каждые 5 тыс. км. пробега. Вероятнее всего это обычная уловка хозяев автосервисов, которые таким образом хотят больше заработать. Для каждой автомашины имеется собственный регламент по которому нужно проводить ТО, где в точности прописано когда нужно менять масло.
  9. МКПП намного экономичнее АКПП. Вероятнее всего суть выгоды заключается не от эксплуатации авто с МКПП, а в дешевизне машины с таким типом коробки. Нынешние автомобили с АКПП расходуют такой же объем горючего. Попросту собственную эффективность они могут лучше проявить на высокой скорости, тогда как автомобили на МКПП наиболее экономичны на невысокой скорости.
  10. Качество бензина зависит от его запаха и цвета. В действительности, отчасти это утверждение правдиво. Бензин имеет ряд характеристик, которые свидетельствуют о его качестве: цвет должен быть желтоватым или прозрачным, запах резким без посторонних ароматов. Вас должен насторожить слишком темный цвет бензина и запах сероводорода. Но, к сожалению, лишь по этим характеристикам определить, насколько качественный бензин, не получится. С этими целями сможет справится только анализ топлива в лаборатории. Во избежание проблем с качеством бензина советуем вам просто заправлять ваш автомобиль на надежных сетях АЗС - https://brsm-nafta.com/?lang=ru.
Еще нет голосов

Вход в систему

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователя и 1 гость.